Вы можете пожаловаться на продавца на Алиэкспресс, если вас пытаются обмануть или товар прибыл ненадлежащего качества (или продавец не высылает чек).
Как и в любом маркетплейсе, на Алиэкспресс есть продавцы-мошенники, которые могут ввести в заблуждение доверчивых покупателей (или вообще не отправить заказ).
Поэтому важно знать как подать жалобу на продавца или его товар, чтобы администрация Алиэкспресс приняла меры (часто товар недоступен после оплаты заказа).
Как пожаловаться на продавца на Алиэкспресс
В 2024 году написать жалобу на продавца можно только через веб-версию (удобнее с компьютера):
1. Открываем сайт AliExpress в браузере и авторизуемся под своим логином и паролём.
2. Переходим по ссылке https://report.aliexpress.com
3. Нажимаем на кнопку «Submit a Report» (перевод «Отправить жалобу»).
4. Выбираем подходящее обращение (если не подходит ни одно из описанных, выбирайте второе).
5. Вставляем ссылку на товар продавца (если жалоба на продавца, нужна ссылка на любой его товар).
6. Подробно пишем суть жалобы, при возможности прикрепляем доказательства (пишем на английском языке, воспользуйтесь онлайн-переводчиком).
7. Нажимаем на кнопку «Создать жалобу».
- Не забудьте оставить отзыв о ненадёжности продавца.
Жалоба на Алиэкспресс
Что дальше?
Ждите. Ваше обращение зафиксировано и ответ на жалобу придёт на электронную почту.
Также можете открыть свой профиль «Мой AliExpress» и перейти в раздел «Управление жалобами».
Во вкладке «My Reports» вы увидите все ваши жалобы и споры (служба жалоб).
Если продавец подал жалобу на вас, то здесь вы увидите обращение. Нужно будет предоставить доказательства невиновности (иначе аккаунт могут заблокировать).
Можете написать сообщение продавцу, чтобы как-то договориться.
Как пожаловаться на спор на Алиэкспресс?
Если вы проиграли спор, но уверены в своей правоте, то вышеописанный способ может не сработать.
В последнее время техподдержка Алиэкспресс работает не очень (всё время перекидывает на робота), можете попробовать написать в группу ВК «AliExpress Россия».
В комментариях часто пишут свои претензии и жалобы, администрация старается отвечать на каждый запрос. Также можно написать в техподдержку Алиэкспресс (см. в статье).
Есть ли электронная почта для жалоб на Алиэкспресс?
К сожалению, электронной почты для подачи жалобы на Али не существует. Также как и телефона.
В следующий раз рекомендуем проверить продавца на Алиэкспресс на надёжность (достаточно проанализировать рейтинг и отзывы).