Что делать, если продавец не отправляет заказ на Алиэкспресс

Продавец не отправляет заказ на Алиэкспресс

На Алиэкспресс бывают разные ситуации, когда по тем или иным причинам продавец не отправляет заказ или просит увеличить время обработки.

Почему продавец долго не отправляет заказ на Алиэкспресс? Что делать?

В некоторых случаях даже и продавец не виноват.

В августе 2022 года из-за нестабильной ситуации в стране с доставкой возникают разного рода проблемы.

Что делать, если продавец не отправляет заказ на Алиэкспресс

Первым делом посмотрим, сколько осталось дней до закрытия заказа:

1. В мобильном приложении откройте свой профиль в правом нижнем углу.

2. Затем в графе «Заказы» коснитесь «Ожидается отправка».

3. Откройте заказ, который продавец никак не может вам отправить.

4. Посмотрите, в течение скольких дней должен быть отправлен заказ.

UPD: в новом дизайне коснитесь «Заказы» и откройте активный заказ (сейчас убрали возможность сортировать заказы).

Почему Алиэкспресс не отправляет

После оформления заказа продавцу даётся 10 дней в течение которых он должен отправить заказ (иногда меньше, зависит от конкретного магазина).

Обычно китайцы отправляют заказ на следующий рабочий день, но иногда срок может задержаться по нескольким причинам.

Алиэкспресс не отправляет посылки

Почему продавец долго не отправляет товар на Алиэкспресс?

  • В Китае проходит какой-либо традиционный праздник (Китайский Новый год, День образования КНР и др.).

Загуглите, проходит ли какой-нибудь праздник в период, когда был совершён заказ.

Отнеситесь с понимаем и если продавец просит продлить время обработки на несколько дней, пойдите на встречу.

  • Проходит крупная распродажа.

Например, распродажа в августе 2022 принесла много продаж, поэтому продавцы не справляются с нагрузкой и им нужно некоторое время на обработку и отправку заказа.

  • Товара нет в наличии.

На странице количество единиц может быть слегка завышено и это вовсе не означает, что у продавца прямо сейчас имеется столько товаров.

Он может ожидать поставку, которая задержалась и поэтому физически не сможет отправить заказ в первый день оплаты.

  • Банальная халатность продавца.

На самом деле покупатели не застрахованы от беспредела со стороны продавцов, поэтому на Алиэкспресс случаются разные неприятные ситуации.

Продавцы могут тянуть с отправкой заказа по собственным причинам (например, в период распродажи не хотят продавать товары со скидками и тянут до конца, чтобы покупатель отменил заказ и оформил после распродажи).

Поэтому перед покупкой обязательно следует проверить продавца на надёжность.

Что делать, если продавец на отправляет посылки на Алиэкспресс?

Первым делом спросите у продавца, в чём причина задержки. Не стесняйтесь, пишите на русском языке, всё равно продавцы и покупатели пользуются онлайн-переводчиком.

Если он предложит увеличить время обработки заказа, то смотрите сами, если на несколько дней, то соглашайтесь.

Если продавец не отвечает или вам некогда ждать, то нужно отменить заказ.

В этом случае деньги придут в течение нескольких дней (можете пожаловаться на продавца, чтобы к нему применили санкции).

А ещё можно попробовать написать в техподдержку Алиэкспресс, чтобы они сами связались с продавцом и поторопил его, но в 2022 году сложно попасть на живого оператора и получить реальную помощь.

Сейчас Алиэкспресс не отправляет заказы в Россию?

После февральских событий 2022 года в разные периоды бывали сложности с отправкой заказов в страны СНГ (Россия, Беларусь, Казахстан).

Но в августе 2022 года ситуация более-менее стабилизировалась и товары сейчас отправляются в штатном режиме, доставка тоже работает неплохо.

В статье как сейчас работает Алиэкспресс я описываю текущую ситуацию вокруг интернет-магазина.

Похожие проблемы:

ТОП-10 товаров с Алиэкспресс
X
Купоны до 31 августа 2022
Количество активаций ограничено
Получить