В мобильном приложении Алиэкспресс иногда происходят разного рода ошибки, не зависящие от действий пользователя.
Что за ошибка Что-то пошло не так на Алиэкспресс (попробуйте загрузить страницу ещё раз или не получилось загрузить страницу/страница не загрузилась)?
Здесь могут быть несколько причин, из-за которых появляется эта ошибка.
Что-то пошло не так на Алиэкспресс (ошибка)
Это внутренняя ошибка в самом приложении AliExpress, возникающая после перехода на товар или другие страницы.
Какие причины и есть ли способы решения ошибки?
1. Проблемы с интернетом.
В 90% случаев ошибка появляется в момент, когда есть проблемы с интернетом.
Решение: выключите и снова включите мобильный интернет или Wi-Fi.
2. Системный сбой.
Мобильное приложение от AliExpress Россия ещё совсем сырое и с кучей багов.
Постоянные ошибки, сбои, вылеты — всё это постепенно исправляется, но пока довольно медленно.
Особенно часто ошибка возникает в период распродаж, когда большая нагрузка на сервера. Просто перезагрузите страницу.
Решение: удалите и заново установите приложение AliExpress, либо обновите в Play Market/App Store.
3. Сбой при попытке загрузить скриншот.
Если вы открыли спор, то ошибка «Что-то пошло не так» на Алиэкспресс может возникнуть при попытке прикрепить фото или видео в доказательствах.
Решение: попробуйте прикрепить файлы через веб-версию с компьютера.
Универсальное решение многих проблем — скачайте старую версию Алиэкспресс, которая без ошибок и вылетов.
Весной 2022 года пользователей из СНГ насильно перевели в новое приложение, разработчиками которого является AliExpress Россия.
К сожалению, новое приложение ещё очень «кривое», поиск не работает должным образом, цены отображаются по-разному, доставка иногда слетает и много других проблем.
Очень надеемся, что приложение доведут до ума, но пока имеем то, что имеем. Если есть возможность заказывать с ПК, то лучше так (иногда приложение Алиэкспресс не открывается).